Гарантия
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ www.pkomfort.by
Условия гарантии на товар, а также правила использования и обслуживания товара определяются гарантийной документацией на товар (гарантийный талон).
Гарантия на мебель предоставляется 18 месяцев.
При обнаружении в процессе эксплуатации дефекта в товаре, необходимо:
*подать заявление, где подробно описать дефект,
*приложить чёткие фотографии с изображением дефекта,
*предоставить документ подтверждающий покупку.
После этого отправить заявление на любой мессенджер на номер телефона +375 29 500 02 54.
Вы также можете обратиться непосредственно в салон, где была осуществлена покупка.
Все заявки рассматриваются до 14 календарных дней, после чего с Вами свяжется наш специалист по работе с клиентами, для уточнения деталей и устранения дефекта.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если купленный в нашем магазине товар вам не подошел, вы можете в течение 14-ти дней вернуть его или обменять на аналогичный.
Возврат или обмен качественного Товара, изготовленного по индивидуальным размерам осуществляется по согласованию с продавцом.
Обязательные условия обмена или возврата товара:
*товар не был в употреблении;
*наличие неповрежденной фабричной упаковки;
*полностью сохранённый товарный вид и потребительские свойства.
Доставка продукции подлежащей обмену или возврату осуществляется покупателем за свой счет.
Чтобы начать процедуру обмена или возврата, свяжитесь со специалистом по работе с клиентами : +375 29 500-02-54.
ВОЗМОЖНОСТИ И СРОКИ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА
Отменить заказ можно в течении 5 рабочих дней. Для осуществления отмены заказа вы можете связаться с консультантом по телефону +375 29 207-92-02 либо отправить запрос на e-mail (planeta1644@mail.ru , с понедельника по пятницу).
Возврат средств покупателям, оплатившим заказ картами Visa/MasterCard, осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.